Пользователи жалуются на сбой в работе отдельных сервисов «Яндекса». В компании подтвердили, что у пользователей наблюдаются сложности с доступом, и сообщили, что пытаются устранить причину неполадок.
Во “ВКонтакте”, на официальной странице «Яндекса», пользователи сообщают о том, что у них не работают “Яндекс.Диск” и почта.
“У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам “Яндекса”. Наши специалисты работают над устранением сложностей”, — сказал представитель “Яндекса”.
Как показывает сервис Downdetector, сбой в работе сервисов “Яндекса” начались примерно в 15:30 по мск. Пользователи начали жаловаться на невозможность зайти в почту и воспользоваться сервисами “Яндекс.Такси”, каршерингом “Яндекс.Драйв”, “Яндекс.Музыка” и “Яндекс.Дзен” в режиме редактора. Проблемы возникли у пользователей в европейской части России, на Урале, в Новосибирске и Приморье.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e3ac7c59a79473b32f2b794
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.